Портал работает в тестовом режиме, приносим свои извинения за доставленные неудобства (если таковые возникают)

 

MY-AST  Астраханский  интернет  портал

Зачем на машину вешают ведерко

24 августа 2017 - Наум Приходящий
Зачем на машину вешают ведерко

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай, выяснил «АвтоВзгляд».

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Прогресскард RU CPS

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

 

 

 

Автовзгляд

 

Похожие статьи:

АвтоновостиВправе ли гаишник останавливать автомобиль для проверки документов

АвтоновостиПять самых подлых и распространенных разводов от ГИБДД

АвтоновостиПочему лючок бензобака у машин расположен с разных сторон

Автоновости"Гаишникам" развязали руки: прав у водителей станет меньше

АвтоновостиВ Кирове продают «Оку» за 1,5 млн. рублей

Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Сама не знаю как сюда попала

 Приглашаем инвестора

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1027 просмотров
Комментарии (0)